Сейлор мун: мир после академии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



10 мая.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s019.radikal.ru/i640/1606/53/b4206f3d9d0a.gif

http://s020.radikal.ru/i701/1607/79/fce0dc340f10.png

http://s42.radikal.ru/i096/1607/6d/e9fd14066ca9.png

http://s017.radikal.ru/i404/1607/f6/5bea8e258022.png

События медленно протекают своим чередом и судьба, увы, не застраховывает от различного рода встреч. Луне по обыкновению задали тему для очередной колонки в журнале, правда на этот раз она решила подойти с большим энтузиазмом, чем обычно. Тема-то интересная! По слухам, да и по словам главного редактора, в университете стали пропадать девушки из художественного клуба. Простое совпадение или россказни сил тьмы? Проверим.
На кануне, вечером, обсудив своё новое поручение с Минако и Усаги, не в силах утаивать столь простую истину от подруг, сенши обязались помочь в этом непростом деле, смекая, что здесь определённо замешаны силы зла, да и учились они именно в том университете, чего бы и не помочь, собственно? На следующий день, встречаясь во дворе учебного заведения, девушки оживлённо обсуждают всевозможные догадки и свой план действий, направляясь прямо к месту преступления, то бишь художественному клубу. Наверное, судьба тогда здорово посмеялась над Вайлери. Вот чего-чего, а Артемиса там встретить Луна и не думала. Но знакомые в ответ друг на друга отмахиваются, будто бы никогда не виделись вовсе, мельком что-то говорят, что слышали что-то друг о друге, но не более. В процессе выясняется, что Фламент является одним из преподавателей и мысленно на художника падают нелепые подозрение. Во что же выльется новая, а для кого-то первая, встреча и что же всё-таки случилось с юными девушками?..

http://s019.radikal.ru/i640/1607/b6/947206430c45.png
Artemis Flament, Aino Minako, Vailerie Light, Tsukino Usagi

Теги: Артемис, Минако, Луна, Усаги

Отредактировано Vailerie Light (2016-07-09 19:10:31)

0

2

Промозглый день. Ничего от него ожидать не приходилось. Ни порывистых разговоров, ни завороженных взглядов. Мысли приходили медленно, попадая в огромный и сложный бюрократический механизм, сквозь который проходили только самые выхолощенные, стойкие, долговечные мысли. Они задерживались в общем потоке сознания, смешиваясь с остаточными знаниями и не совсем логичными выкладками, на пару неспокойных минут, а потом вновь распадались на составляющие.
Этот день делал любое занятие скучным. Артемис сидел в скучном кабинете, читал скучную книгу, скучными пальцами перелистывая скучные страницы, и беспредельно хотел спать. Но сегодня ему предстояло еще сделать несколько отчетов, которые можно было бы отложить на завтра, если бы не вседовлеющая скука, которую нужно было разогнать хотя бы работой. Провести занятие. Или нет. Он не помнил расписания, он не помнил букв и всего того, что должно было входить в его повседневные обязанности. Книга, дождь, заполнение бумаг. На сегодня этого могло бы хватить.
Буквы сливались в один нерасторжимый комок.
- Пройдусь пару минут, - бросил он кому-то другому в кабинете. Кто-то там был. Определенно.
В такие моменты ему нравилось курить. Дым придавал и без того угнетающему дню особый драматизм и шарм французского нуара.
Кроме трех девушек, во дворе никого не было. Ничего другого не оставалось.
"Мы виделись?"
- Прошу прощения, никто из вас не курит? - громко проговорил Фламент, приблизившись к девушкам. У него не было зонта, поэтому не было и времени ждать долго, вода уже изрядно намочила его волосы.

+2

3

Принцесса была прекрасная, погода была ужасная. - Незатейливая песенка прилипчивой рифмой въелась в мозг, паразитируя в нём. Нахлобучив зонт на самую макушку, чтобы хоть как-то различать происходящее вокруг, Минако бодро шлёпала по лужам, как пятилетнее дитя, благоразумно, стоит отметить, надев резиновые сапоги. Это спасало ноги от промокания, но всё, что было выше уже успело немного подмокнуть из-за косого, будто сорвавшегося с цепи, дождя. Он безостановочно хлестал колючими, неуютными брызгами, складывалось ощущение, что наступила осень - долгая, нудная, беспробудная.
Во всей этой безнадежности и монотонности серых капель радовала лишь предстоящая встреча с Луной и Усаги - они условились встретится во дворе университета, после того как Минако вернётся с очередной тренировки по волейболу. Правда, встреча носила не совсем развлекательный характер - участились случаи исчезновения девушек из художественного клуба. По-крайней мере, слух об этом появился еще неделю назад. Ито Минори, Урава Сатоси, Юми Хикари - то были участницы клуба, связь с которыми утратилась в те злополучные дни. Лично их Мина не знала, но они были известны на весь университет благодаря незаурядному таланту, приняв участие в нанесении графити на несколько корпусов ВУЗа, в том числе и на спортивном, где занималась сама Айно. Каждый раз, приходя туда, она любовалась изумительной ветвью сакуры, живописно свесившейся над озером, в котором белоснежными лебедями плыли опавшие лепестки вишни. Казалось, дотронься - и композиция оживёт, подует на тебя весенней свежестью.
Определенно странно - кому было бы выгодно исчезновение этих девушек? А, может быть, они просто куда-то уехали? В любом случае, Вайлери необходимо написать колонку об этом чрезвычайном происшествии, и они с Усаги ей помогут.
- Девочки!- Минако замахала подругам сквозь стену дождя и привычно для себя заскакала в их сторону, в скорости преодолев разделяющее их расстояние. - Бани, ты уже тут, и даже не опоздала. -  Нет, Мина не пыталась поддеть, подобно Рей, просто факт того, что вечно опаздывающая Уса как штык уже ждала её вместе с Лу немного удивлял.
Вот и дождичек пошёл, и сегодня как раз четверг. Удивительное рядом.
Не успели девушки начать какое-либо обсуждение, как за спиной Минако прозвучал приятный баритон:
- Прошу прощения, никто из вас не курит? -Голоса парней всегда оказывали на мисс Айно чудодейственное влияние - осанка преображалась, вперёд выпячивалась почти что несуществующая доселе грудь, глазки приобретали особое свечение, а голосок - нежное томление. А уж если представитель противоположного пола обладал еще и незаурядной внешностью - пиши пропало! В этот день, видимо, сошлись звёзды, как говорится, чёрное и белое, лёд и пламень, дебет и кредит...Ну, в общем - пред ясны очи оказался тот еще образец! Высокий, статный, пепельный блондин с необыкновенно длинными волосами, а также отсутствием кольца на пальце, что, безусловно, делало индивида в глазах любой девушки еще более желанным. Он курит? Ну, не беда - и бриллиант до своего нынешнего состояния прежде был не огранённым алмазом, у всех свои недостатки.
Ради тебя, очарование, я не готова закурить. - Вопреки мыслям, горели её глаза, будто обещая золотые горы. Но сходить на парочку свиданий - всегда пожалуйста.
- Мы вообще сами-то ЗОЖевцы. - Молвили её губы, как-то совсем не то, что представлялось бы обольстительным в такой ситуации.- Перед вами - капитан университетской команды по волейболу. - Минутка тщеславия, куда ж без него. Хм, и почему этот парень кажется таким смутно знакомым?- А мы с вами не могли прежде видеться? - Слегка сощурив взгляд, будто припоминая, осведомилась Минако. - А, наверное, на каком-нибудь из матчей? - С надеждой проронила она, ведь как ни крути, а этот субтильный молодой человек едва ли был большим поклонником спорта, хоть и выглядел весьма впечатляюще. Что ж, оставались лишь догадки её подруг. Вон Усаги наверняка его где-нибудь да видела. Главное, не в каком-нибудь дурацком садоводческом клубе, там одни зануды, и тогда - пройдёт едва наклюнувшаяся любовь, завянут помидоры.

+4

4

Честно говоря Вэл одновременно любила и ненавидела задания, которые так или иначе были связаны с полицией, поскольку эта сфера очень любит перекрывать журналистам кислород. Иногда участок не просто не даёт ответов, а вовсе забирает всю информацию, добытую непосильным трудом. Разве это справедливо? Работаешь, собираешь факты, подвергая себя опасности, а они просто всё берут и конфискуют только потому, что сами не могут разобраться в этом деле или из-за того, что кто-то попросил, предварительно заплатив. Продажные собаки. С такими всегда приходиться идти на уловки и новое задание Вэл не было исключением, поскольку дело не тяготело от обилия информации. Сам чёрт знает как вне прознали о пропажах, поскольку университет тщательно скрывал это, но факты всё-таки вылилась в люди.
Первая жертва пропала аж два месяца назад, но издательство узнало об этом совсем недавно, собственно, как и о других девушках. Логично предположить, что об этом рассказали их друзья, но в это сложно поверить, поскольку руководство сверху должно было предупредить их о неразглашение эдакой тайны, в противном случае обо всём этом узнали бы много раньше. Вайлери не работа детективом, но она прочитала достаточно много литературы, да и голова на плечах у неё, слава Богу, располагалась очень даже хорошая, поэтому Луна вполне могла выстроить пару своих догадок, пусть некоторые и были несколько притянуты за уши и не все факты сходились в единую линию. Впрочем, сейчас это было не так уж и важно, в конце концов Лайт пока мало что знала о своём задании: разве что какие-то общие черты, жертв и немного о клубе. Предварительно связавшись со своим старым другом в Америке, она попросила навести всевозможные справки, но в итоге получила не так уж и много нового. Поэтому-то она и обратилась к своим подругам, ведь по счастливой случайности, а может и нет, они учились именно в том учебном заведение, где и происходили эти странные исчезновения. Она не любила кого-то напрягать, но здесь всё вышло как-то само собой.
В последнее время все инстинкты кошки обострились: она везде видела опасность и с недоверием смотрела на незнакомцев. Нельзя отрицать, что в какой-то мере Вайлери стала параноиком, но даже если ей это сказать в лицо, то та лишь отмахнётся, ведь прекрасно понимала это, но никак не могла отделаться от извечного чувства опасности. И нет, это был не страх. Всего лишь инстинкт самозащиты, который заставлял быть свою хозяйку более разумной и аккуратной, в конце концов, даже кот умрёт, упав с потолка, если он глуп. Затерявшись на границах двух миров, – снов и реальности – чувство страха как-то заметно притупилось. Нельзя сказать, что она его не испытывала вовсе, просто не боялась каких-то банальных вещей вроде смерти, насекомых и иных существующих фобий, вместо всего этого у неё был какой-то свой необъяснимый и очень странный страх, который нападал на неё в самое разнообразное время и без какой-либо причины, окутывая сознание панической атакой. Пусть это звучит странно, но Лайт действительно не знала, чего и когда она боялась. Всё проходило так же быстро и внезапно, как и приходило.
Успешно преодолев зебру, Вэл быстрым шагом направилась к университету, глубоко закапавшись в собственных мыслях, девушка даже не заметила, когда начался дождь. Она видела, что небо было серым с утра, но не удосужилась прихватить с собой зонтик из-за своей лени и нелюбви к нему. Да, Вайлери была одним из немногих людей, которые люто ненавидели зонтики и предпочитали промокнуть. Но осознание всё-таки пришло, когда она истуканом встала напротив учебного заведения и поймала на себе несколько смеющихся взглядов. Посмотрев на свой продрогший вид, Лайт поспешила укрыться под козырьком, ожидая подруг и мысленно проклиная свою думалку за то, что во время разбора своих же мыслей она полностью выпадала из реальности, абсолютно ничего не замечая вокруг. К счастью, последствия «душа» были не такими уж и серьёзными, но в то же время заметно ощутимыми. По спине пробежал холодок, отчего Луна пару раз вздрогнула, но как только к ней подтянулись подруги, то она тут же позабыла о своём положение и холоде.
Как ни странно, но Усаги подоспела первой, а затем на всех порах прибежала и Минако. Необычная картина, Вэл даже с трудом сдержала еле заметную улыбку. Спасибо сдержанности, однако. Когда Мина помахала рукой в знак приветствия, Лайт сделала аналогичный жест, после чего скрестила руки на груди. Буквально с пары минут они что-то оживлённо обсуждали, а затем к их небольшой компании подошёл смутно знакомый мужчина. Вайлери даже пару раз прищурилась, внимательно разглядывая черты лица, а как только узнала в нём художника, у которого Вэл когда-то пыталась взять интервью, тут же поморщилась и притупила взгляд в пол. Сил на него смотреть не было, вспоминая собственную нерасторопность, глупость и нынешнюю натуру эдакого мерзкого паразита, в груди становилось тесно, сердце неприятно изворачивалось, щемило. Еле заметно девушка с дрожью в голосе шумно выдохнула, но звук начисто был съеден шумом дождя.
«Спокойней. Держись как можно спокойней и естественней, не изменяй своему привычному характеру», — эта мысль пронеслась в голове с неимоверным усилием, Вэл стоило многих нервов держать себя в руках и стараться быть непринуждённой. «Чёртово прошлое. Не моё настоящее, но так давит», — Луна сжалась и истошно поморщилась, потирая предплечье, она старалась дать понять, что ей якобы холодно. Неплохо вроде получалось.
Лайт пару раз смерила Артемиса взглядом, с одной стороны он ничего не выражал, но с другой он был наполнен болью, толикой сожаления и нежностью. Как же девушка радовалась, что забыла зонт и успела достаточно промокнуть, ведь если на глазах выступят слёзы, то этого никто не заметит. Не должен, она не должна никому показывать свои слабости, поэтому как только опомнилась, тут же вытянулась и постаралась придать своему взгляду прежнюю твёрдость и уверенность. Слабости для неё были непозволительной роскошью, они должны быть забыты в обломках с трудом восстановленной памяти. Прошлое и настоящее совершенно разные вещи, нет нужды тратить время и слёзы на воспоминания, если вы уже живёте другой жизнью. Еле заметно кивнув своим мыслям, обдумывая слова и фразы, которые она должна была сказать, Вэл шумно вздохнула, покачала головой и кинула натянутую ухмылку в сторону художника.
— Что же здесь забыл такой уважаемый художник как вы? Неужели решили вспомнить, что вам нужно закончить университет? Да и разве на территории университета можно курить? Плохой пример подаёте молодёжи, Сахарный, — язвительно выдавила Вайлери. — Минако, Усаги, вы смотрите поосторожней с ним. — Вэл подмигнула подругам.
Хотя она всем своим видом излучала безмятежность и спокойствие, посмотреть в глаза Фламенту девушка не решалась. Ох уж эти воспоминания прошлой жизни, вспыхнувших в реальности цветными картинками в сознание и нежной ностальгией под приторным соусом боли. Плохо будет, если подруги заметят заторможенность и напряжение Луны, их как-то совсем не хотелось беспокоить. Или ей стоило отдаться чувствам и всё им рассказать? Неопределённость и тяжесть в груди не давали мыслить здраво.

Отредактировано Vailerie Light (2016-08-02 03:07:38)

+2

5

"Это произошло в тот год, когда я училась на третьем курсе университета. Я была совсем юной девушкой и вела тихую размеренную жизнь прилежной студентки. Меня увлекали философия и глубокие размышления о смысле бытия, и я собиралась посвятить этому занятию всё своё время. Но так было только до тех пор, пока я не встретила таинственную женщину-кошку. Да, я ничуть не преувеличиваю. Вайлери Лайт действительно иногда превращалась в кошку. Но в своей человеческой ипостаси она оказалась весьма успешной журналисткой. И именно с ней - а, может, отчасти и благодаря ей? - я и мои подруги пережили множество удивительных, таинственных и даже жутких приключений. Об одном из них я и собираюсь сейчас рассказать. Дело было так..."
Милая старушка лет 80-ти на вид отложила ручку и тетрадь, посильнее закуталась в тёплую, явно ручной вязки, шаль и сделала маленький глоток из чашки. Настоящий английский Эрл Грей с молоком.
Пожилая леди выглядела довольно экстравагантно для столь почтенного возраста, но это только добавляло ей своеобразного очарования. Ярко-голубые глаза, ничуть не потускневшие с годами, всё так же светились неподдельным интересом к этому миру. Её абсолютно седые волосы были убраны в забавные хвостики с оданго. Чашка (Эрл Грей, молоко - все помнят?) оказалась всего лишь дешёвой фаянсовой поделкой из сувенирной лавки: очаровательный зайчик и надпись "Usagi" на ярко-розовом фоне. Никакого элегантного фарфора, долой стереотипы! А ещё старушка курила трубку. Самую настоящую - из вишнёвого дерева.
Очередной неспешный глоток, и почтенная леди вернулась к своим мемуарам:
"Накануне вечером в нашу с Минако комнату пришла Вайлери. Журналистка казалась сильно обеспокоенной. Я сразу подумала, что ей необходим совет по какому-то очень важному вопросу. И предчувствия не обманули меня. Как вскоре выяснилось, редактор поручил мисс Лайт расследовать одно невероятно запутанное преступление - массовые похищения девушек-участниц художественного клуба. Не смотря на то, что мы учились с несчастными жертвами в одном университете, ни я, ни Минако не знали их лично. Но мы всё равно согласились помочь нашей подруге в этом нелёгком деле. Конечно, мне было страшно участвовать в столь рискованном мероприятии, но я переборола себя ради Вайлери. На следующий день мы встретились в условленный час на территории университета. Шёл дождь - холодный, промозглый ливень, столь нетипичный для всегда солнечной токийской весны. Казалось, сама природа скорбит о пропаже талантливых художниц. В тот момент мы ещё не понимали, какие суровые испытания ждут нас впереди."

В ожидании Минако блондинка пританцовывала под навесом, предаваясь фантазиям о своей уютной старости - с мемуарами, где всё происходящее кажется лишь полузабытым сном, а не жуткой реальностью, с тёплыми шалями, с настоящими английскими Эрл Греями и молоком... В туфлях весело хлюпала дождевая вода, мокрый зонтик (принт "Зелёные слоники" сулил удачу в делах) весьма успешно справлялся с ролью партнёра по танцам. Конечно, повод для встречи у девушек был не самым приятным, но надо же промокшей насквозь блондинке как-то спасаться от холода?
- Девочки! Бани, ты уже тут, и даже не опоздала.
- Привет! - Усаги наконец-то остановилась и радостно помахала рукой припозднившейся подруге. - Да сама не понимаю, как это у меня так получилось. Наверное, из-за дождя я бежала быстрее обычного.
Детективное трио еле-еле успело обменяться приветствиями, как их разговор был прерван появлением длинноволосого блондина:
- Прошу прощения, никто из вас не курит?
- Ой, здрасьте... - В этот момент Цукино чуть было не ляпнула, что курит трубку - фантазия о далёком будущем всё ещё не отпустила её окончательно.
- Мы вообще сами-то ЗОЖевцы. - К счастью, Минако вовремя опередила девушку, весьма чётко обозначив их коллективное отношение к вредным привычкам. - Перед вами - капитан университетской команды по волейболу. А мы с вами не могли прежде видеться? А, наверное, на каком-нибудь из матчей?
- Минако, ты что! - Жарко зашептала Усаги на ухо подруге. - Это же новый преподаватель. Что-то связанное с искусством... Говорят, он очень знаменит в определённых кругах.
В живописи блондинка разбиралась плохо (читай: совсем не разбиралась), но вот в симпатичных преподавателях и аспирантах... Особенно, конечно, в аспирантах.
- Что же здесь забыл такой уважаемый художник как вы? Неужели решили вспомнить, что вам нужно закончить университет? Да и разве на территории университета можно курить? Плохой пример подаёте молодёжи, Сахарный. Минако, Усаги, вы смотрите поосторожней с ним.
Девушка в полнейшем замешательстве взглянула на Луну. Конечно, вот так сурово отчитать парня было вполне в стиле их жрицы, но... "Сахарный?.. Может, это какой-то американский сленг?" - Но всё равно, подобное обращение к незнакомому человеку вызывало весьма смутные подозрения определённого свойства. Впрочем, Вайлери казалась довольно спокойной. Может, даже чересчур спокойной. Цукино и сама не понимала, что же её так взволновало. Просто показалось, что атмосфера немного накалилась. Просто показалось?

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно